Меню сайта
Категории каталога
Общие правила [1] Вампиры [4]
Оборотни [1] Люди [1]
Дополнительно [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 23.06.2021, 23:01

Пермь в Ночи


Приветствую Вас Гость
Каталог статей
RSS
Главная » Статьи » Правила » Вампиры

Вампиры Общая информация

Вампиры

 

Собратья, живущие в ночи в нынешние времена, одновременно и соответствуют нашим представлениям о вампирах, и отличаются от них. Лучше всего начать разговор о вампирах, как об отдельном виде разумных существ, только внешне похожих на людей, но имеющих множество психологических и физиологических отличий.

         Во многих случаях вампиры имеют сходство с своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что, возможно, они были созданы обманутыми или сконфуженными смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.

         Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Верно. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.

         Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Неверно. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.

         Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах. Неверно... и верно. Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.

         Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?

         Солнечный свет сжигает вампира. Верно. Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.

Примечание: Для удобства считается что все игровые действия совершаемые игроками-вампирами происходят ночью..

         Вампиров отпугивает чеснок и текущая вода. Неверно. Это только миф и ничего больше. Хотя в отдельных случаях такое может иметь место.

         Вампиров отпугивает крест и другие святые символы. В корне неверно. Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа.

Примечание:  если владелец символа действительно обладает стойкой верой,  сертифицированной мастерами, то он сообщит об этом окружающим вампирам и при необходимости предъявит нужные документы.

         Вампир умирает, если его сердце пронзить колом. Неверно. Однако, деревянный кол пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока не будут вынуты.

         Вампиры обладают силой десяти человек; они могут управлять волками и летучими мышами; они могут гипнотизировать живых и лечить даже тяжелые ранения. Верно, и неверно. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями.

Охота

 

         Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они вынуждены питать свое бессмертие потреблением крови - свежей человеческой крови.

         Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят "стада" из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от Поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.

 

Ночной мир вампиров

 

         Вампиры дорожат властью, как самой по себе, так и безопасностью, которую она обеспечивает. Для них смехотворно просто приобретать земные блага, богатство и влияние. Гипнотизирующий взгляд и несколько слов предоставляют хитрому вампиру доступ к любым материальным ценностям, власти и слугам, какие они только могут пожелать. Некоторые могущественные вампиры способны завладеть разумом смертного, внушив ему необходимые команды и приказ забыть о существовании вампира после их выполнения. При этом вампиры могут легко заполучить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие из "слуг народа" и глав корпораций тайно управляются их хозяевами-вампирами.

         За незначительным исключением вампиры предпочитают держаться вблизи городов. Города предоставляют неограниченные возможности для охоты, интриг и политики, а дикая местность зачастую оказывается опасной для вампиров. Девственная природа это дом для Люпинов - вервольфов, которые являются исконными врагами вампиров и желают их полного уничтожения.

 

 

Становление

 

         Вампирами становятся через процесс, называемый Становлением. Становление подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо - капля или две - для того чтобы превратить смертного в нежить. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым.

         После первых капель смертный "просыпается" и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течении следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана. Теперь он вампир.

         Некоторые кланы вампиров относятся к Становлению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Становления их будущие "родители" часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.

 

 

 

Остальные понятия.

 

гуль – человек питающийся иногда кровью вампира, благодаря чему получает некоторые его способности, но попадает под узы крови, т.е. практически подчиняется вампиру.

 

- узы крови – состояние зависимости возникающее при употреблений крови вампира (непосредственно от него самого) другим вампиром или человеком. Таким образом если вы вампир и выпиваете кровь другого вампира вы начинаете испытывать к нему приятные чувства и привязанность, при следующем испитии привязанность растет, если же выпить еще раз она достигает максимума – он ваш кумир, вы его почти боготворите и стараетесь во всем угодить.

 

- диаблери – процесс, при котором один вампир выпивает кровь и духовную сущность другого вампира, таким образом поглощая его душу и приобретая его силу. Если жертва диаблери ниже поколением, есть возможность понижения поколения и у диаболиста (по правилу сумма поколений деленная пополам с округлением в большую сторону). Считается страшнейшим преступлением среди вампиров, обычно карается назначением кровавой охоты.

 

- кровавая охота – наказание обычно следующее за грубое нарушение традиций каина, или серьезные преступления против камарильи, по сути на обвиняемого чья вина считается доказанной открывается охота, и любой желающий имеет право его уничтожить, кровавая охота не может быть отменена. Назначается либо Князем либо советом примогенов.

 

Поколение – показатель того сколько поколений прошло от Каина, считается от 1(Каин) и 3(Патриархи) до 12-13(неонаты) чем меньше поколение тем большей силой обладает вампир,

большинство старейшин обладают 8-9 поколением, вампиров среднего возраста 10-11.

 

   

 Краткое описание групп и кланов.

 

Камарильяосновная мировая организация вампиров, со своими законами и системой управления. Следуют шести традициям каина, в первую очередь маскараду.

Кланы Камарильи:

Вентру: Благородные вампиры, с тонким вкусом и стремлением к власти. Формально руководят Камарильей.

Бруджа: Ни не подчиняются никому, не признают никаких авторитетов, предводителей и никаких правил. Они считают себя абсолютно свободными, и мечтаю об обществе без законов и ограничений.

Малкавиан: Многие верят (и не зря), что все Маклавиан абсолютно ненормальны и безумны. Но между тем этот клан обладают огромным знанием.

Носферату: Многие стараются просто не замечать этих ужасных вампиров. Из-за их вида Носферату должны жить под землей, по другую сторону жизни.

Тореадор: Они всем известны своим эгоизмом, но больше всего они известны своей страстью к искусству и музыке.

Тремер: Этот таинственный клан напрочь связан с магией крови. Им не доверяют и порой бояться.

Гангрел: Дикие одиночки и бродяги. Единственные из вампиров, которые не бояться покинуть пределы города.

 

Шабашмрачная и жестокая секта, враг Камарильи.

Кланы Шабаша:

Ласомбра: Этот мрачный и злобный клан номинально руководит Шабашом. В первую очередь служат они себе самим, а потом уже Шабашу. Известны способностью управления тьмой.

Тзимицу: Клан падших  дворян, который все еще живет в Старом мире. Они великолепны и ужасны одновременно. Известны своим странным талантом изменения тела.

Отсупники: Оступники из кланов Камарильи.

 

Независимые:

Ассамиты: Жуткие ассамиты являются прирожденными и беспощадными убийцами, которых боятся все остальные кланы. Они познали искусство смерти великолепно.

Равнос: Мошенники и жулики. Вот кому не довериться ни один вампир. Ведут бродячий образ жизни и постигли искусство иллюзии.

Джованни: Клан образованный одной семьей. Живут отдельно замкнуто от других вампиров. Имеют дело с деньгами, некромантией и душами умерших.
 
Категория: Вампиры | Добавил: permbynight (22.09.2008)
Просмотров: 4743 | Рейтинг: 4.8/14 |
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2021 | Бесплатный хостинг uCoz